Первое, конечно же, это размеры проема, который должно закрывать полотно. Он практически всегда будет шире и выше стандартного гаражного. Но если, например, проем создавался под фуры, то разница в размерах будет особенно большой. Соответственно, полотно будущих ворот зачастую создается по специальному заказу.
Второй момент, это количество циклов за смену. Если на одних предприятиях проблем оставить промышленные ворота открытыми на все рабочее время нет, то на других из соображений безопасности в директивном порядке запрещается держать ворота открытыми постоянно. Да и зимой вряд ли работникам понравится работать, скажем, на складе, ворота которого распахнуты настежь. А чем больше рабочих циклов – тем больше нагрузка на отдельные элементы конструкции. Соответственно, надо брать ворота и приводы, если речь идет об автоматических воротах, строго учитывая их ресурс. Чтобы потом не пришлось менять отдельные элементы конструкции через, скажем, пять лет, если они могут прослужить десятилетиями.
Наконец, в зависимости от сферы, в которой работает предприятия, к самим воротам могут быть предоставлены специфические требования. Например, в автосалонах будут уместны как никогда ворота, поверхность которых остеклена и дает отличный обзор для людей снаружи. Нередко вам могут понадобиться ворота, полотно которых в закрытом состоянии обеспечивает герметичность помещения. Конечно, на сегодняшний день даже стандартные гаражные ворота могут обеспечить это, пусть они состоят, как правило, из отдельных панелей. Но все же, если герметичность особо оговаривается, то стоит обратить внимание на свойства будущих ворот.